vesna_rasp_1
vesna_rasp_2

Официальная гарантия в интернет-магазине Formulatv.ru

Совершая покупку у нас, вместе с товаром вы получаете кассовый и товарный чеки, а также электронную гарантиюНа все товары, продаваемые в интернет-магазине FormulaTV.ru, за исключением расходных материалов, дается фирменная гарантия производителя, либо гарантия магазина. Срок гарантии указан в электронном каталоге для каждого товара, а также в документах, получаемых с товаром. С ними вы сможете обратиться в любой сервисный центр в случае возникновения неисправности. 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Гарантия распространяется на товар с момента продажи на срок, равный гарантии изготовителя.

2. Гарантийные обязательства не распространяются на:

2.1 Комплектующие, отсутствие или наличие которых не влияет на работу основного устройства.

2.2 Аккумуляторные батареи, элементы питания.

2.3 На соединительные кабели, шнуры, антенны и переходники на них, внешние микрофоны. 

2.4 На чехлы, монтажные приспособления и документацию, прилагаемую к товару. 

2.5 На расходные материалы, комплектующие и прочие детали, обладающие ограниченным сроком (ресурсом) использования, в том числе: пакеты, насадки, фильтры, сетки и т.д.

3. Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:

3.1 При отсутствии печати продавца, подписи клиента на предоставляемых с товаром документах (товарный чек/акт-приема передачи и т.п.)

3.2 При наличии механического, физического, химического, термического повреждения и их следов на товаре.

3.3 При наличии инородных тел (насекомых, грязи, большого скопления пыли и т.п.), жидкостей и их следов, на поверхности или внутри товара и его составных частях.

3.4 При выходе товара из строя из-за неправильного подключения дополнительных устройств и оборудования, внешних носителей (оптические диски (CD, DVD, Blu-Ray), флеш-накопители (флешки) и внешние жесткие диски).

3.5 При выходе товара из строя из-за неправильной установки и нарушении условий эксплуатации.

3.6 При вскрытии или ремонте товара лицами, не уполномоченными Продавцом. 

3.7 При выходе товара из строя из-за неправильного подключения к электросети и перепадов напряжения.

3.8 По истечению гарантийного срока.

4. После покупки обслуживание товаров с гарантией производителя осуществляется в авторизованном сервисном центре производителя. В случае обращения по таким товарам в наш гарантийный отдел, они также будут переданы для проверки качества в авторизованный сервисный центр производителя. Вы можете осуществить обмен или возврат товара в случае предоставления в наш гарантийный отдел заключения о гарантийном случае из авторизованного сервис-центра производителя.

Обратите внимание, что большинство товаров, продающихся в нашем интернет-магазине, являются технически сложными, и по закону не подлежат обмену или возврату, если они просто не подошли или не понравились покупателю. Во избежание недоразумений, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими продавцами, чтобы выбрать правильный товар. 

Вы также можете отправить вопросы по гарантийному обслуживанию на нашу электронную почту: claim@formulatv.ru